Страница: 1 2 3 4  Все

Никита 26.03.15 00:10
У Дорошенко есть воспоминание о Кожинове (в сборнике воспоминаний о Кожинове!), где он рассказывает, как Кожинов нынешнего ректора Литинститура Варламова назвал антихристиаским писателем. Но именно Варламов теперь кормится в Патриархии как самый православный.
Мир перевернулся с ног на голову.
Василий 25.03.15 23:59
Быков посоветовал Прилепину писать о Леонове. Они, как в 20-е годы ребята-одесситы, поназначали уже себя на посты: Прилепин новый Распутин, Быков новый Катаев, ректор Литинститута (как его?) новый Белов (он уж подал заявку в ту же серии ЖЗЛ о Белове).
Татьяна 25.03.15 23:27
Григорий, вот это "Леонов оставил нам потрясающий образец того, каким может стать сознание человека и человечества накануне апокалиптических событий. Каков может быть новый вызов Богу на рубеже XXI столетия. И в этом смысле «Пирамида», несомненно, роман-предупреждение" - уже никому не интересно.
И вообще все уже устали. И уже никто сметану в аэропорт не повезет, потому что - устали.
Григорий Блехман 25.03.15 23:01
Уважаемые коллеги!
Николай Дорошенко написал о Художниках и тем самым задал тональность для серьёзного разговора.
Ведь Художник должен писать лишь так, как он может, а если он может и так, и эдак, значит он не Художник, а что-то другое. Вроде приёмника или телевизора, где нажатием кнопки можно менять исходящие оттуда точки зрения даже на противоположные.
И очень жаль, что речь о Художниках вольно или невольно перешла на речь о бизнесменах от литературы, в какие бы красивые и патриотические платья они не рядились.
Давайте всё-таки вернёмся к тем, кто оставался верен своему слову вне зависимости от "погоды" во властных кабинетах.
Никита Лобановский 25.03.15 22:15
Быков - он и есть Быков.
Самое смешное в том, что дружбан либерала Быкова - "патриот" Прилепин - уже объявил себя наследником Распутина, который именно его благословлял, а поскольку Распутин явно однажды за руку поздоровался с Леоновым, а Леонов - с Горьким, а Горький - с Толстым, а далее и до Пушкина эти прилепиское рукопожатие дошло, то - читайте теперь Прилепина.
Конечно, Прилепина Распутин читать не мог, поскольку пишет с оглядкой на Суркова, а не на Пушкина и Распутина, но после Быкова нажраться говна от Прилепина нам предстоит.
Последний его роман был опубликован в куняевском "Нашем современнике". Да и "патриот" Володя Бондаренко нам его пихает, как макуху в рождественского гуся.
Поздравляю!
Василий 25.03.15 22:00
Да, они дают решительный бой русской литературе в ее год. Наступают по всем фронтам.
Байкалов 25.03.15 21:48
Басе.
А ничего смешного. На сайте Быкова уже большая статья о Распутине, с главной идеей ЖЗЛ-ловской книги: "Распутин являет собой пример того, как ложная, человеконенавистническая идея сгубила первоклассный талант, как следование навязанной концепции изуродовало гуманиста, психолога, интеллектуала". Ему, Быкову, интересно, как паталогоанатому, исследовать время через писателя. И время великое, и писатель великий. Ох, есть где разгуляться! Не нужно быть наивными, не над теми смеетесь.
Александр Бобров 25.03.15 21:43
Да, серьёзный и пронзительный материал о великих писателях. Ответ Леонова один о Пушкине стоит всего фальшивого Года литературы Путина. Этого позорища с отменой махровым Григорьевым весенней книжной ярмарки "Книги России"!
Анохин 25.03.15 18:07
Бков о Распутине напишет? Не смешите!
Анохин 25.03.15 18:06
Бков о Распутине напишет? Не смешите!
Людмила 25.03.15 16:18
Мне кажется, что прощание с Распутиным, в отличии с прощанием с Леоновым, Евг. Носовым, Беловым, обрело статус государственного, потому что умер последний большой русский писатель, которого знает вся Россия. Проханов, Прилепин - это уже явление скорее политическое, созданное в ЦРУ и на Лубянке. Это уже только бирку имеет патриотическую и русскую. Вот и отпраздновало государство уход последнего и известного, и русского, и великого писателя, как новую хануку.
Байкалов 25.03.15 16:00
Батько, пока Вы причитайте, Дмитрий Быков уже пишет в серию ЖЗЛ заявку на книгу о Распутине.
Людмила 25.03.15 15:31
Мне кажется, что прощание с Распутиным, в отличии с прощанием с Леоновым, Евг. Носовым, Беловым, обрело статус государственного, потому что умер последний большой русский писатель, которого знает вся Россия. Проханов, Прилепин - это уже явление скорее политическое, созданное в ЦРУ и на Лубянке. Это уже только бирку имеет патриотическую и русскую. Вот и отпраздновало государство уход последнего и известного, и русского, и великого писателя, как новую хануку.
Игорь 25.03.15 10:41
"Или – может быть, после того, как пушкинские Гриневы, получив от Екатерины Великой "вольности", сначала поддались разложению, а затем и сгинули в жерле революции, именно в лице Распутина и таких, как он, выходцев из народных низов, нарождалась новая русская аристократия. И уже не ратная, не горделивая, а простодушная, крестьянская, трудовая, стесняющаяся собою кого-то обременить, готовая для общей пользы взвалить на себя самую тяжкую работу и заботу, стесняющаяся жить в большем достатке, чем все прочие люди".

Так оно и было. Но только эта аристократия уже разгромлена.
СэдаВермишева 24.03.15 20:36
Сказано гораздо больше, чем просто о Леонове и Распутине
Очерк многомерен, написан и разрешен на уровне имен, которые в нем обозначены..
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 НУтриЯ